>  Учимся экономить. Уловки супермаркетов / Экономим / Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода Быт 52 - Бытовые услуги Нижнего Новгорода
каталог советы объявления отзывы домовые
Каталог

Учимся экономить. Уловки супермаркетов

Экономия – это один из важных принципов, которым должен следовать каждый человек, желающий стать успешным, ведь на самом деле мы тратим немалые деньги на те вещи, которые не обязательно приобретать, но хитрые маркетологи заставляют нас это делать на подсознательном уровне. Поэтому, если вы решили, что пора задуматься об экономии денежных средств, тогда предлагаем вашему вниманию несколько разъяснений тех уловок маркетологов, которые ежедневно принуждают тратить деньги на не нужные вещи.

Успокаивающая музыка

Уже давно известно, что успокаивающая музыка имеет особое действие на нашу психику, а если быть более точным – она притупляет нашу наблюдательность, заставляя забывать о том, что мы пришли в магазин именно с одной целью: купить хлеб, ну или любой другой продукт, который нам нужно. Успокаивающая музыка же задерживает нас, делает сонливыми, а это значит – повышает шанс того, что мы задержимся в магазине и, конечно же – купить что-то, что попросту зацепился наш глаз и мы подумали: «а почему бы и нет?».

По этой простой причине рекомендуем брать с собой свою музыку и попросту включать ее в наушниках, либо же игнорировать данный трюк и идти в магазин именно за тем, зачем нужно было изначально, не обращая внимание на стеллажи.

Давление на детей

Если вы обратите внимание на то, как расставлены товары на стеллажах, то заметите, что то, что интересно ребенку, находится ровно на уровне его глаз, будь то игрушки или же что-то яркое, насыщенное. Само собой, что такое размещение не является спонтанным, оно реализовано для того, чтобы давить на детей, концентрируя их внимание именно на этот товар, а ребенок в свою очередь будет просить купить ему это.

Конечно же, мало кто может проигнорировать требование ребенка, особенно если он начнет плакать, по этой простой причине лучше – не брать с собой в магазин детей, а если иного варианта нет, то попросту взять малыша на руки.

Запахи

Люди очень зависимы от запахов, мы не замечаем этого, лишь когда концентрируем свою сознание, а вот подсознание всегда все слышит и чувствует. Именно по этой причине многие магазины, имеющие свои собственные пекарни, выводят вытяжку таким способом, чтобы она была направлена в место, где накапливается основное количество всех проходящих мимо людей. Можете не сомневаться, что на немалое количество наших сограждан обращают внимание на запах, мгновенно чувствуя голод, что заставляет их буквально бежать за ароматом свежеиспеченных булочек.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.